Порядок подачи жалоб
1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, Ф.И.О. сотрудников, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме почтой по адресу учреждения: 653004, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Ноградская, д. 7.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты – psixolog_centr@mail.ru