НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях общественного контроля за деятельностью поставщиков социальных услуг, предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности организуется независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания основана на следующих законодательных и нормативных документах:
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442 – ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в редакции от 21.07.2014 К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания относится проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания (ч. I ст. 7 п. 7.1 ; ст.8 п..24.1 Создание условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
- Приказ Министерства труда Российской Федерации от 24.11.2014 № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений».
- Приказ Министерства труда Российской Федерации от 08.12.14. № 995 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»
- Приказ Министерства труда Российской Федерации от 17.12.14. № 886 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации и формы ее представления»
Данные законодательные и нормативные документы предусматривают оценку условий оказания услуг со стороны органов государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания, по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждения
Независимая оценка качества оказания услуг МКУ “Центр психолого – педагогической помощи населению” за 2022 год: https://bus.gov.ru/info-card/337797
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг МКУ “ЦПППН” за 2022 год: https://drive.google.com/drive/folders/11pFcmxVBBP02xqTVTQ3_6id9yLEo24tL?usp=sharing
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МКУ “ЦППН”, проведенный в 2022 году: https://docs.google.com/document/d/1J9vyvPIO3IGd12ZIFiWCAfBZh7se_DK8/edit?usp=sharing&ouid=118346651590586969496&rtpof=true&sd=true